В нашем детском саду мы постоянно стремимся к инновациям и новым формам работы, которые помогают развивать познавательные способности детей. Одной из таких форм является метеостанция. Она предоставляет нам возможность систематического наблюдения за погодными условиями и сезонными явлениями в окружающей нас природе. Благодаря этому, дети могут играть в "метеорологов", используя как самодельные, так и настоящие метеорологические приборы.
Работа на метеостанции нацелена на развитие наблюдательности и умения анализировать изменения в погоде. Дети учатся интерпретировать данные, сравнивать показатели и делать выводы о связи между погодой и явлениями в природе. Они изучают различные типы облачности, осадки, температурные изменения и другие характеристики погоды.
Наши педагоги активно проводят мероприятия на метеостанции, где дети учатся использовать различные инструменты и измерительные приборы. Занятия содержат в себе наблюдения, опыты и эксперименты. Например, за день до занятия, вместе с детьми, мы вынесли на метеоплощадку сосуды с водой, и оставили на ночь, а днем рассматривали, что произошло с жидкостью, и какие выводы можно сделать.
Загадки о погодных явлениях, веселые подвижные игры с гостями из леса Медведем, Лисой и Волком позволили детям усвоить сложный материал с удовольствием и надолго.
Метеостанция "У природы нет плохой погоды" стимулирует интерес детей к науке, природе и окружающему миру. Она является не только образовательной платформой, но и прекрасным средством для развития познавательных способностей и логического мышления детей. Мы верим, что такой подход к изучению погоды и природы поможет нашим детям стать активными и любознательными исследователями мира вокруг нас.
Текст, фото, видео: Коломиец А.Д., Косенкова П.В., Лискина Э.Ю.
#ДетскийСадНВ
#ОбразованиеНВ